Компании Bosch и Wien Energie создали блокчейн-холодильник

admin 06 April 2019 Новости криптография, применение, блокчейн, новости 300

Источник: https://www.wienenergie.at/eportal3/ep/contentView.do/pageTypeId/67831/programId/74495/contentTypeId/1001/channelId/-53365/contentId/4203192

В сотрудничестве с Bosch компания Wien Energie впервые разработала блокчейн-холодильник. Он был представлен на саммите ANON Blockchain в Вене. Холодильник показывает, как домашние хозяйства могут безопасно и прозрачно контролировать и влиять на потребление энергии в будущем. Для управления используется приложение. Например, с помощью смартфона или планшета можно регулировать температуру холодильника и морозильника, контролировать потребление энергии или контролировать устройство в целом. Если около холодильника открыт, приложение будет бить тревогу. Помимо этих функций, можно увидеть потребление устройства во времени и проанализировать след CO2-без поднятого указательного пальца. Кроме того, приложение предлагает значимые сравнительные значения.

Генеральный директор Wien Energy Peter Gönitzer: "Мы рассматриваем технологию Blockchain как возможность для нас и уже сегодня тестируем возможности на практике с пилотными клиентами. Цель состоит в том, чтобы сделать тему энергии более уязвимой и понятной в будущем. До сих пор ток просто выходит из розетки, блокчейн, с другой стороны, может дать ток машине.“

Самостоятельно выбрать, откуда приходит электричество

Для каждого киловатт-часа электроэнергии, которую получает холодильник, есть подтверждение транзакции и уникальное доказательство происхождения. То есть, приходит ли энергия при этом от фотоэлектрической системы соседнего дома или от ветряного парка на пути к работе, каждый решает сам. Путь от производства к потреблению можно увидеть так прозрачно и - благодаря Blockchain подделка доказательство-контролируется. Принцип Blockchain: все транзакции хранятся публично,но анонимно. В то же время клиент сохраняет полный контроль над данными и настройками. Так называемые "смарт-контракты" гарантируют, что температура или предпочтительные источники питания не могут быть изменены в одностороннем порядке.

Бок о бок с клиентами

Wien Energy и Bosch тестируют проект вместе с тремя пилотными клиентами в течение следующих нескольких месяцев. Холодильник Blockchain является строительным блоком, чтобы сделать домохозяйства активными участниками рынка электроэнергии и увеличить потребительский интерес к потреблению и источнику электроэнергии.
В более широком масштабе Вена строит энергетику вместе с экспертами по оцифровке Riddle&Code в течение года, используя инфраструктуру блокчейнов в районе городского развития, в районе двух. Концепция стоит, Крипточипы запрограммированы, в ближайшие несколько месяцев она будет реализована.

При участии около 100 жителей затем исследуется, среди прочего, как новые модели тарифов на электроэнергию работают с помощью технологии Blockchain и на основе смарт-метров на стороне клиентов.

"Инфраструктура Blockchain предназначена для создания новых бизнес-моделей на энергетическом рынке. Пример: E-зарядная станция может относиться то примерно через компьютерную протокол на Blockchain и автоматизированных договорами питание как от солнечной панели на крышах любого района города, а также оптовые биржи и далее в Электрический автомобиль на рынок“, сказал Gönitzer.

Related Post

Bosch and Wien Energie have created a blockchain refrigerator

admin 07 April 2019 News cryptography, application, blockchain, news 437

Source: https://www.wienenergie.at/eportal3/ep/contentView.do/pageTypeId/67831/programId/74495/contentTypeId/1001/channelId/-53365/contentId/4203192

In collaboration with Bosch, Wien Energie developed the blockchain refrigerator for the first time. It was presented at the ANON Blockchain summit in Vienna. The refrigerator shows how households can safely and transparently control and influence future energy consumption. To control the application is used. For example, you can use your smartphone or tablet to control the temperature of the refrigerator and freezer, monitor energy consumption, or control the device as a whole. If near the fridge is open, the app will sound the alarm. In addition to these functions, you can see the consumption of the device in time and analyze the trace of CO2-without a raised index finger. In addition, the app offers meaningful comparative values.

CEO Peter Wien Energy Gönitzer: "We consider the technology of the Blockchain as an opportunity for us already today and test the possibilities in practice with pilot customers. The aim is to make the topic of energy more vulnerable and understandable in the future. So far, the current just goes out of the socket, the blockchain, on the other hand, can give the current to the machine.“

Independently choose where the electricity comes from

For each kilowatt-hour of electricity that the refrigerator receives, there is a confirmation of the transaction and a unique proof of origin. That is, whether the energy comes from the photovoltaic system of the neighboring house or from the wind Park on the way to work, everyone decides for himself. The path from production to consumption can be seen so transparently and - thanks to Blockchain fake proof-controlled. Blockchain principle: all transactions are stored publicly,but anonymously. At the same time, the client retains full control over the data and settings. The so-called "smart contracts" ensure that the temperature or preferred power supplies cannot be changed unilaterally.

Side by side with customers

Wien Energy and Bosch are testing the project with three pilot customers over the next few months. The Blockchain refrigerator is a building block to make households active participants in the electricity market and increase consumer interest in electricity consumption and source.
More broadly builds energy Vienna together with experts on digitization Riddle&Code throughout the year using the infrastructure of the blockchains in the area of urban development in the area of the two. The concept is worth, Cryptoids are programmed, in the next few months it will be implemented.

With the participation of about 100 residents, it is then explored, among other things, how new electricity tariff models work with Blockchain technology and based on smart meters on the customer side.

"The Blockchain infrastructure is designed to create new business models in the energy market. Example: an E-charging station can refer to something roughly through a computer Protocol on the Blockchain and automated contracts powered by both a solar panel on the roofs of any district of the city, as well as wholesale exchanges and further into an electric car on the market,“ said Gönitzer.


Related Post